Связь-Банк: личный кабинет “Мегапэй”

Связь-Банк позиционирует себя как универсальную кредитно-финансовую организацию, управление которой осуществляется Внешэкономбанком. Уже много лет он неизменно входит в ТОП-40 отечественных банков по величине активов. Созданный в 1991 году, банк обладает рядом стандартных услуг, которые определяются как основные виды деятельности, приносящие доход.

Изначально создаваемая компания предполагалась для развития услуг связи и информационных сетей. Именно исходя из этих показателей, определялись и акционеры фирмы. Однако позже организация стала оказывать финансовые услуги населению.

Регистрация личного кабинета

Всем потребителям банка рекомендуется услуга личного кабинета. Это позволяет экономить ваше время и ресурсы, распоряжаться своими финансами и следить за активностью банка и собственными кредитными продуктами в режиме реального времени.регистрация личного кабинета Связь банка

Процедура регистрации не займет много времени:

  1. Зайдите на главную страницу банка https://www.sviaz-bank.ru/
  2. Наведите курсор на иконку «Интернет-Банк» и выберите «Живи Онлайн для физических лиц»
  3. В открывшемся окошке нажмите на надпись «регистрация»
  4. Заполните необходимую анкету. Она включает следующие данные: ФИО, дату рождения, последние 4 цифры номера карты или личного счета
  5. Далее система сама направит вас. Вам лишь необходимо следовать инструкции
  6. По окончанию регистрации система отправит сообщение на номер телефона, привязанный к карте или счету. Оно будет содержать логин и пароль для входа

Также регистрация возможна в отделении банка. Вам понадобится паспорт и личное присутствие. В любом ближайшем отделении необходимо будет написать специальное заявление на предоставление данной услуги и получить конверт с аутентификационными данными.

Мобильное приложение банка

Доступ к личному кабинету через смартфон – то, что нужно практически каждому потребителю сегодня. Связь-Банк создал собственное приложение, которое позволяет вам быстро и в любой момент решить свои финансовые дела, узнать историю операций и баланс.мобильное приложение связь банка

Данное приложение практически не отличается от браузерного аналога. Работает от той же сети, позволяет пользоваться базовым функционалом личного кабинета, к тому же экономит ваше время. Приложение можно скачать через Google play и App Store. Оно абсолютно бесплатное. Для входа в личный кабинет на смартфоне используются те данные, которые потребитель получил от банка для регистрации личного кабинета.

Установка данного приложения дает потребителю, помимо основных, возможность иметь под рукой карту с обозначением всех отделений и банкоматов, а также получать уведомления о совершенных операциях.

Возможности

Личный кабинет дает следующие возможности:

  • Иметь полную информацию по счетам, картам, кредитным продукта и вкладам потребителя
  • Оплачивать услуги мобильной связи, интернета, телевидения, жилищно-коммунальные услуги, штрафы ГИБДД, налоги и госпошлины
  • Совершать денежные переводы между своими счетами, картами, на счета и карты потребителей Ситибанк и других банковских организаций
  • Иметь полную информацию по истории передвижения денежных средств в рамках ваших счетов, кредитных продуктов и переводов
  • Открывать вклады по более выгодным условиям
  • Погашать кредиты и подавать заявки в online-режиме
  • Блокировать банковские карты
  • Иметь круглосуточную связь со службой поддержки банка и по горячей линии 8 (800) 500-00-80
  • Иметь доступ к карте с отметками ближайших отделений и банков
  • Возможность смены аутентификационных данных

 

Ссылка на основную публикацию